21.09.2018
В 2018 году быстрее всего растут продажи игрушек в онлайн-торговле

Российский игрушечный рынок растет за счет крупных розничных сетей. При этом в текущем году быстрее всего увеличиваются продажи игрушек в онлайн-торговле.

Об этом рассказала Ирина Седова, эксперт рынка игрушек NPD Group.

«Крупные сетевики развиваются быстрее небольших сетей и несетевого ритейла, к которому мы относим рынки, отделы игрушек в магазинах и другие неспециализованные каналы. У крупной розницы есть ресурсы для открытия новых магазинов и увеличения географии поставок (если речь идет об онлайн-торговле), сетевые магазины также активно развивают продажи click & collect, когда покупатель оформляет заказ онлайн и забирает в магазине. В результате благодаря активному росту продаж игрушек в ведущих сетях их доля растет за счет снижения доли небольших сетей и других каналов, и в целом, по оценке NPD, рынок игрушек показывает небольшой рост», — отметила эксперт.

По ее словам, в 2018 году быстрее всего растут продажи игрушек в онлайн-торговле, а также стали снова расти продажи игрушек в гипермаркетах, где на протяжении последних двух лет наблюдалось падение. «Мы это связываем с восстановлением общего спроса и, как следствие, трафика в гипермаркетах, — подчеркнула Седова. — Что касается самих игрушек, то одним из главных драйверов являются коллекционные куклы для девочек, а также игрушки под марками торговых сетей».

В целом, по ее словам, продажи игрушек растут во всех ценовых сегментах, кроме высоких (более 2 тыс руб за игрушку), где исследования NPD показывают 10% снижение абсолютных продаж. Во второй половине 2018 года рынок будет по-прежнему расти за счет низких и средних ценовых сегментов, резюмировала эксперт.

Источник: rdt-info.ru


СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ