18.09.2018
Свой круг «Секретов детского ритейла-2018»

Специализированный форум «Секреты детского ритейла», который пройдет в Москве 24-26 октября 2018 года, обновил программу и предложил войти в «свой круг» каждому участнику в зависимости от задач и потребностей бизнеса.

— Участники и партнеры должны получить максимальную пользу от нашего масштабного и разнопланового мероприятия, — отметила президент НАИР и АИДТ Антонина Цицулина. — В программе наряду с темами, которые представляют интерес для широкого круга, есть место для «секретных» площадок, где предлагается обсуждения проблем и задач в «своем кругу» — либо поставщиков, либо только ритейлеров.

Специально для поставщиков детских товаров в первый день форума будет организована бизнес-игра от Х5 Retail Group (Средняя Калитниковская ул., д. 28, стр. 4), в ходе которой участники примерят на себя роль руководителя отдела закупок сети магазинов, смогут увидеть и определить взаимные ожидания, которые существуют у разных сторон процесса закупок детских товаров. Между игровыми раундами участники бизнес-игры получат конкретные советы от спикеров Х5 Retail Group по выстраиванию процессов, способствующих попаданию в число поставщиков сетей этой группы.

В это же время состоится заседание закрытого Клуба ритейлеров на площадке торговой сети Олант. Его модератором выступит один из лучших спикеров прошлого форума — Ольга Тесля.

В общей программе «Секретов детского маркетинга», представляющей интерес для всех участников, заявлены не только аналитические сессии, которые пройдут в утренние часы форума (25 и 26 октября) и с разных сторон расскажут об индустрии и потребителях детских товаров, но и череда разнообразных сессий. Таких, например, как «Вредные советы для поставщиков или как не надо предлагать товар сетевому магазину». В этой кейс-сессии своим реальным опытом поделятся мастодонты — «Детский мир», «Дочки-Сыночки», «Леонардо» и «Ашан».

Технологическая сессия «CRM-технологии, лояльность и управление клиентским опытом» также относится к числу тех, которые рекомендованы к посещению всем участникам без исключения. Тема вызывает повышенный интерес, в том числе благодаря известности модератора и ключевого докладчика — Максима Мозгового, эксперта по стратегическому управлению клиентской базой и внедрению CRM-технологий. Максим хорошо известен на рынке: с 2015 по 2018 годы был директором по CRM и аналитике глобального паблишера в компании Wargaming, а до этого возглавлял соответствующие направления в ОАО «Промсвязьбанк», Lamoda.ru, Wildberries, ivi.ru, Сбербанке России и т.д. «Секретный» доклад Максима называется — «Проактивное управление ценностью клиентской базы» и будет посвящен поиску ответа на вопрос: «Как эффективно управлять ценностью клиентской базы на основе данных о поведении клиента?».

Актуальная программа форума на сайте: retail4kids.ru

По вопросам участия обращаться к Брехиной Полине: welcome@acgi.ru

По партнерским возможностям к Елене Барановой: marketing@acgi.ru

Представители компаний, с которыми можно встретиться на форуме «Секреты детского ритейла»: «Аллатойз», «Ашан», «Бумбарам», «Бытпласт», «Вайлдберриз», «Детский мир», «Дочки-сыночки», «ЗИСО», «Леонадо», «Любимый дом», «Мегастор», «Мосигра», «Олант», «РБК Исследования рынков», «Сбербанк России», «Степ Пазл», «Тополь групп», «Торговый дом „Гулливер и Ко“», «Яндекс.Маркет/Беру», AliExpress/Tmall, Choupette, Disney, Goods, Hobby World, Hoff, Ipsos Comcon, Mamsy, NPD Group Russia, Ozon, Х5 Retail Group.


СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ