21.09.2018
Спецвыпуск каталога «Навигатор по индустрии детских товаров»: сюрпризы, подарки и новые возможности для участников


Спецвыпуск ежегодного каталога «Навигатор по индустрии детских товаров России» выходит из печати накануне международной выставки «Мир детства» и станет для его участников эффективным инструментом продаж. В этом красочном B2B и B2G-издании представлены компании и товары в категориях игры и игрушки, а также товары для новорожденных. Каждый участник выставки может получить его на стенде FE 010 АИДТ, который расположен при входе в павильоне «Форум» («Экспоцентр), в рамках деловой программы выставки, а также на стендах участников каталога (будут выдаваться 25 сентября вместе с оригиналами документов).

Специальный сюрприз Национальная ассоциация игрушечников России подготовила для участников раздела каталога «Игры и игрушки», разместив их логотипы на огромной «Индустриальной карте Игропрома России». Увидеть ее можно в одном из самых оживленных мест выставки «Мир детства» и каждая российская компания, которая отражена на этой карте, может получить наклейку-удостоверение, что она является участником масштабного проекта, поддержанного Минпромторгом России, Советом Федерации РФ, АСИ, пулом ведущих институтов страны и родителями с детьми, которые выбирали лучшие российские товары на фестивале «Да-Игра!» и в рамках конкурса «100 игрушек100-летия». Эту наклейку как знак качества и доверия российские производители—участники проекта «Индустриальная карта Игропрома России» могут разместить на видных местах своих стендов.

Онлайн-версия каталога уже размещена на новом сайте АИДТ. Вне зависимости от того, в каком разделе расположена продукция, каждый участник спецвыпуска каталога получает возможность бесплатно разместить товар с описанием в «Новинках рынка». Эта рубрика расположена на главной странице сайта. Для чтобы в ней оказаться, нужно просто написать письмо на адрес pr@acgi.ru с указанием того товара, который размещен в каталоге и должен встать на странице сайта АИДТ. Бесплатное размещение в этой рубрике забронировано для участников каталога ровно на месяц — с 25 сентября по 25 октября 2018 года.

Как и сообщалось ранее, спецвыпуск войдет отдельным разделом в ежегодный каталог «Навигатор по индустрии детских товаров». Среди новинок ежегодника, печатная и онлайн-версия которого выйдут из печати в марте 2019 года: в нем появится рейтинг товаров. который будет составлен на основе экспертного мнения членов жюри национальной премии «Золотой медвежонок», а также детей и родителей, которым предстоит провести тестирование товаров. Еще несколько разделов получат такое же решение, как и разделы «Товары для новорожденных», «Игры и игрушки» — они будут знакомить не только с компаниями, но и товарами, которые они выпускают.

Также впервые в каталоге 2019 года будут представлены коробочные решения: из товаров, представленных в каталоге, с помощью ведущих экспертов страны, будут собраны и рекомендованы для закупок следующие комплексные решения: «Подарок новорожденному» (несколько вариантов, отрабатываются вместе с регионами), «Игровые для яслей», «Игровые для детских садов», «Магазин играющий» (для детских библиотек и театров).

Больше информации об условиях участия в ежегодном каталоге «Навигатор по индустрии детских товаров России»:

Елена Манухина: conf@acgi.ru; +7 964 708 12 21

Эллада Саланович: b2b@acgi.ru; +7 905 503 3204

Контакты для СМИ: pr@acgi.ru


СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ