06.08.2018
Российский мультфильм «Колобанга» смотрят миллионы китайских зрителей

В круп­ней­шем он­лайн-ки­ноте­ат­ре Ки­тая IQIYI стар­то­вал по­каз рос­сий­ско­го ани­маци­он­но­го про­ек­та «Ко­лобан­га», по­лучив­ше­го ки­тай­ское наз­ва­ние 默契小镇.

С 30 и­юля для со­тен мил­ли­онов ки­тай­ских зри­телей ста­ли дос­тупны как се­ри­ал «Ко­лобан­га», так и два пол­но­мет­ражных муль­тфиль­ма, соз­данных на его ос­но­ве в ре­зуль­та­те сот­рудни­чес­тва с кор­по­раци­ей Universal Pictures.

По сло­вам ге­нераль­но­го ди­рек­то­ра сту­дии «Ко­лобан­га» Сер­гея Ан­то­нова, «сог­ла­шение с Ки­та­ем ста­ло од­ной из круп­ней­шей сде­лок сту­дии и зна­читель­ным со­быти­ем как для соз­да­телей, так и для рос­сий­ско­го ани­маци­он­ной ин­дус­трии в це­лом».

До­говор с ме­ди­ахол­дингом Beijing Joy Culture Media Co.Ltd., уп­равля­ющим он­лайн-плат­формой IQIYI, был зак­лю­чен в мар­те 2018 го­да. Ве­дени­ем пе­рего­воров и соп­ро­вож­де­ни­ем сдел­ки за­нимал­ся глав­ный за­рубеж­ный пар­тнер сту­дии «Ко­лобан­га», ком­па­ния INK — од­но из круп­ней­ших гло­баль­ных ли­цен­зи­он­ных агентств.

По ито­гам сдел­ки был вы­куп­лен весь па­кет ани­маци­он­но­го кон­тента «Ко­лобан­га», объ­ем ко­торо­го на се­год­няшний день пре­выша­ет 500 ми­нут. Ки­тай­ская сто­рона осу­щес­тви­ла пол­ный про­фес­си­ональ­ный дуб­ляж кон­тента. При этом, за счет ин­терна­ци­ональ­нос­ти и из­на­чаль­ной на­целен­ности «Ко­лобан­ги» на меж­ду­народ­ное ве­щание, для ки­тай­ско­го ре­лиза не пот­ре­бова­лось ка­кой-ли­бо серь­ез­ной кор­ректи­ров­ки сце­нария или гра­фики муль­тфиль­ма.

IQIYI — круп­ней­шая он­лайн-плат­форма Ки­тая, вклю­ча­ющая поль­зо­вате­лей свы­ше 600 мил­ли­онов ус­трой­ств — сай­тов и при­ложе­ний для пер­со­наль­ных компь­юте­ров, мо­биль­ных гад­же­тов, мес­сен­дже­ров и СМАРТ-ТВ.

«Вы­ход „Ко­лобан­ги“ на плат­форме IQIYI — это од­нознач­ное сви­детель­ство как вы­соко­го ху­дожес­твен­но­го уров­ня муль­тфиль­ма, так и его ком­мерчес­ко­го по­тен­ци­ала. На се­год­няшний день муль­тфильм тран­сли­ру­ет­ся бо­лее чем в 100 ми­ровых го­сударс­твах. Те­перь нам пред­сто­ит ос­во­ить ры­нок ТВ-ме­диа и ки­ноте­ат­ров Ки­тая, а так­же ки­тай­ский ры­нок ли­цен­зи­он­ных то­варов», — рас­ска­зыва­ет Ди Ву Мунк, бренд-ме­нед­жер ком­па­нии INK.

Про­дюсер про­ек­та «Ко­лобан­га» Алек­сандр Рев­ва: «Я уве­рен, что ог­ромная ки­тай­ская а­уди­тория вы­соко оце­нит наш муль­тфильм, как это уже сде­лали сот­ни мил­ли­онов зри­телей Рос­сии, стран СНГ, Аме­рики, Ев­ро­пы, Азии, Аф­ри­ки и да­же ар­хи­пела­га Ту­амо­ту. Зах­ват все­го ми­ра „Ко­лобан­гой“ — не­из­бе­жен!».

Сту­дия «Ко­лобан­га» на­чала ра­боту в 2013 го­ду. Про­из­водс­твен­ная ба­за сту­дии на­ходит­ся в г. Ор­ске (Орен­бург­ская обл.). На се­год­няшний день в па­кет «Ко­лобан­га» (The Mojicons) вхо­дят ани­маци­он­ный се­ри­ал и два пол­но­мет­ражных филь­ма, вы­шед­шие в рос­сий­ских и за­рубеж­ных ки­ноте­ат­рах. В дан­ный мо­мент сту­дия ра­бота­ет над про­дол­же­ни­ем се­ри­ала, а так­же над но­вым про­ек­том — пол­но­мет­ражным ани­маци­он­ным филь­мом для меж­ду­народ­но­го ки­ноп­ро­ката.

Источник: aakr.ru


СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ