06.07.2018
AliExpress запускает в России Taobao

Ранее эта торговая площадка была представлена только в Китае

С 5 июля в России в тестовом режиме запускается маркетплейс Taobao. На первом этапе будет представлено около 3 млн товаров в категориях одежда, детские товары и аксессуары для техники. В дальнейшем ассортимент будет расширяться ежемесячно на миллионы позиций, причем предложение не будет пересекаться с товарами на AliExpress.

Товары на Taobao дороже, чем на AliExpress, однако, площадке придется преодолевать образ дешевого китайского маркетплейса, считает партнер Data Insight Федор Вирин.

Этот маркетплейс впервые выходит за пределы китайского рынка, где его оборот превышает $400 млрд в год. Российская версия торговой площадки доступна по адресу t.aliexpress.com/ru

Источник: kommersant.ru


СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ