24.06.2016
«Юлмарт» планирует расширить ассортимент детских товаров.

Интернет-ретейлер «Юлмарт» видит перспективы на рынке детских товаров.

Генеральный директор «Юлмарт» Сергей Федоринов в интервью АБН дал оценку рынку детских товаров, отметив колоссальность и вечность этого направления в России, наряду с рынком товаров для строительства, что связано с постоянным потребительском спросом. «Дети будут всегда, дома будут всегда строиться и ремонтироваться, поэтому это колоссальные перспективы. А внятных игроков в этих областях в e-commerce нет, и это рождает огромное окно возможностей», — прокомментировал глава компании, параллельно отметив, что «Юлмарт» — это, прежде всего, ресурсная онлайн-платформа, сравнимая с торговым центром нового поколения, площади которого пока пустуют. Поэтому в планах «Юлмарта» расширять ассортимент наиболее востребованных товаров.

Источник — Агентство Бизнес Новостей


СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ