29.06.2016
Сергей Молотков: наши игрушки – это не просто бизнес, это еще и любовь!

Мягкие игрушки Orange Toys – сегодня один из самых узнаваемых брендов в сегменте детских товаров России и Европы. Генеральный директор Orange Toys Сергей Молотков считает, что причина популярности игрушек в их неповторимом стиле, в котором сочетаются капелька сентиментальности и много-много мягкости и доброты.

— Сергей, этой весной Вы обновили сайт, сменили логотип. Это связано с тем, что компания вышла на новый уровень и активно осваивает европейский рынок?

— В прошлом году нашей компании исполнилось 10 лет. Это безусловно рубеж, после которого нужны определенные как имиджевые, так и структурные изменения. Компания не меняется в мгновение ока, но наша стратегия и не подразумевает мгновенной перестановки бизнеса с ног на голову. Мы просто изменяем то, что в силу каких-то причин уже не работает или работает не эффективно.У нашей компании (мне хочется верить в это) уже есть определенная репутация игрока с достаточно уникальным продуктом, стилем и аудиторией. То есть, в принципе, нам есть что сохранять, а значит нужно просто развивать сильные стороны.

За эти годы изменилась мода, появились новые тренды, внешний вид многих игрушек устарел, логотипы, ярлыки, сайт – все это требовало свежести, бодрости, обновленности. И мы вместе с профессионалами взялись за работу.

Нам хотелось, чтобы новый логотип передавал уникальность и легкое, жизнерадостное настроение бренда Orange Toys. Так и получилось! Мы, конечно же, сохранили нашу ORANGEвость, а еще добавили немного сердечности – первую букву логотипа украшает милое сердечко. Так и назвали его «O-сердце». Надеемся, что со временем оно будет достаточно узнаваемо.
Фотография 1
Фотография 2

Новый сайт мы планировали и разрабатывали долгое время, хотели, чтобы он был максимально удобным для наших оптовых покупателей, а также максимально красивым и интересным для конечного потребителя. Теперь на сайте можно делать заказы, отслеживать наличие игрушек, первыми видеть новинки, получать необходимые для работы материалы.

Отдельно хочется рассказать о нашей работе над масштабным проектом Orange Club. Здесь будет очень много интересного для детей и их родителей!

Ну и, конечно, да – наш бренд шагает по миру. Мы уже можем смело об этом сказать. Конечно, не все так просто, но уже сейчас наши игрушки продаются в 28 странах. Поэтому и функционал нашего сайта предусматривает многоязычие и национальную адаптацию. В общем, есть над чем работать – и мы работаем.

— У Вас появились новые персонажи. Почему были выбраны именно эти герои и как они создавались?

— Всегда хочется, чтобы каждый мог найти в наших коллекциях любимчика. Именно своего. Поэтому стараемся расширять ассортимент, наполняя его всевозможными разнохарактерными, но очень добрыми игрушками.

Как я уже говорил, многое из нашего базового ассортимента просто уже пережило себя. Поэтому мы проводим глобальное «освежение» ассортимента. Такие персонажи как Сова Соня или Енот Пимка ждали своего часа, «рождались» в трудах и муках. А некоторые, как Медвежонок Тёпа рождаются моментально, легко. Но никогда заранее не угадаешь – кто станет «звездой». Кстати, о «звездах» – несомненный герой нашего времени Бегемот Жорик также готовится к своему обновлению.

Фотография 1
Фотография 2

— У ваших игрушек неповторимый, узнаваемый дизайн. А ведь за каждой игрушкой, наверное, стоит конкретный человек? Или это продукт коллективного творчества?

— Над каждым образом работает наша команда профессиональных дизайнеров. Но, конечно, даже такое дело, как придумывание имен, не обходится без участия всех сотрудников Orange Toys. Мнение каждого учитывается обязательно, ведь наши покупатели, также как и наш коллектив – очень разные. А значит, мы должны попасть прицельно в сердце каждого. Мы пытаемся делать игрушки, которые были бы как люди – со своим характером, взглядом, выражением, извините, морды, чтобы можно было бы узнать в них себя, друга, жену. Мой родственник Анатолий Иванович дарил под Новый год всем друзьям и коллегам Козла Иваныча (символ 2015) со словами: «С наступающим! Лично от меня!» Так что, наши игрушки – лично для каждого!

— Что привезете осенью на выставку? Чем порадуете клиентов?

— Конечно, все ждут от нас символ 2017 года! Привезем-привезем! Ярких, красивых, необычных, фантастически праздничных курочек и петушков!

Мы уже открыли продажи Символа года. И, несмотря на кризис, реакция партнеров более чем радостная для нас. Игрушки – это, конечно, не только бизнес, но и настоящее удовольствие, позволяющее зарабатывать деньги. Это, действительно, счастье – работать, зарабатывать и радовать других людей!

 


СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ