01.12.2015
Покупатели выбрали самых ярких производителей детских товаров

Ровно 55 производителей товаров для детей боролись за голоса российских покупателей в рамках общероссийского конкурса «Сделано для детства».

В своих конкурсных работах — презентации компании и её продукции, производители попытались представить свой бренд, рассказав не только о том, какие детские товары производит компания и какие технологии использует, но и о том, как в их создании участвует профессионализм и фантазия сотрудников предприятия. Опыт показывает, что для родителей важно знать не только то, что приобретаемый для ребёнка товар качественный, но и то, что за брендом стоят живые люди, искренне любящие свое дело и с ответственностью относящиеся к своей работе. Подобные сведения формируют лояльность к бренду и гарантируют преемственность потребительских предпочтений.
Именно поэтому, организаторы предложили оценить конкурсные проекты всем желающим на сайте сделанодлядетства.рф. По итогам «народного голосования» лидерами стали: ООО «Кидстейшн», занимающаяся производством товаров для детского творчества и развивающих игр для детей, «Фабрика Картонного Папы», создающая экологичные картонные игрушки, которые развивают воображения и дарят возможность детям построить собственный город, а также компания «Стигис ТМ», позволяющая малышам с помощью уникальных материалов и тканей не только познавать мир, но и побывать в любимых русских сказках.
Набрав максимальное количество голосов, компании получили право на съемку профессионального видеоролика-репортажа о своей компании, ее жизни, сотрудниках, преимуществах для потребителя. Видеоролик будет размещен на сайте и в социальных сетях проекта «Сделано для детства». В дальнейшем компании могут использовать его для знакомства или формирования более доверительных и лояльных отношений с партнерами и покупателями.
Также победителям предоставляется право указания статуса Победителя конкурса и распространения готового видеоматериала в собственных информационных, рекламных и презентационных материалах, а также в рекламной кампании своих услуг и продукции.
По мнению самих производителей, конкурс, организованный Минпромторгом России, стал отличной площадкой для того, чтобы напрямую донести до потенциальных покупателей философию компании, сформировать яркий, привлекательный и эмоциональный образ, который так важен для производителя в восприятии детей и их родителей. Ведь нередко можно наблюдать ситуацию, когда выбирая между двумя аналогичными игрушками, родители предпочитают ту, о которой они что-то знают или слышали. И дело тут не столько в физических характеристиках товара, сколько в эмоциональной составляющей, в уровне и глубине знания приобретаемой продукции. 

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ