07.05.2018
Ретейлеры увеличили производство подгузников

За год объем продаж детских подгузников, выпущенных под собственными торговыми марками (СТМ) ретейлеров, вырос на 20% — утверждают исследователи Nielsen. Доля этой продукции достигла 8% всех продаж в денежном выражении.

Ретейлеры привлекают покупателей дешевизной. Так, подгузники пятерки крупнейших брендов в среднем стоят 957 рублей за упаковку, включая и регулярные продажи, и промоакции. А вот подгузники, выпущенные под СТМ сетей, обойдутся в 507 рублей. Потребители экономят, поэтому такие детские товары стремительно завоевывают рынок.

Если профильные компании серьезно вкладывают в маркетинг и обновление продуктовой линейки, то сети работают на универсальный спрос, они могут просто взять востребованный товар и выпустить его под собственным брендом, говорит председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла Андрей Карпов.

Доля СТМ детских товаров будет расти и дальше. Многие сети уже, по сути, являются производственно-торговыми холдингами, отмечает президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Вот только пока российское производство детских товаров во многом является «сборочным», товар производится из зарубежных комплектующих, добавляет Андрей Карпов.

Минпромторг реализует программу поддержки производства нетканых материалов. В частности, производители получают кредиты по льготной ставке под 5%.

Источник: rg.ru


СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ