07.10.2015
Продукция ОАО «СВОБОДА» для детей: в основе успеха – научные разработки российских ученых

6 октября 2015 года на Косметическом объединении «Свобода» генеральный директор предприятия Евгений Пантелеев показал журналистам производство и рассказал, как создается российская косметика для детей.

На сегодняшний день четверть выпускаемой предприятием продукции предназначена для детей. Это кремы, мыло, зубные пасты и другие средства, предназначенные специально для того, чтобы приучать детей к гигиене с раннего возраста. Часть детской продукции маркирована знаком 0+, что означает возможность использования продукции с первых дней жизни ребенка. Как показывает практика, современные родители очень тщательно подходят к выбору средств гигиены для своих детей, и часто возрастная маркировка становится определяющим фактором выбора взрослых.
Так как детская продукция является одним из приоритетных направлений предприятия, то ассортимент детской косметики постоянно расширяется. Одной из последних и самых успешных стала серия DisneyBaby. Бренд был запущен в 2014 году и сразу обрел популярность среди детей благодаря изображенным на упаковке персонажам серии мультфильмов «Винни-Пух и его друзья», созданной диснеевскими мультипликаторами по мотивам  произведений А.А. Милна и Э.Х. Шепарда. Сегодня к выпуску уже готовится новая линия косметики для мальчиков и девочек от 3-х лет «Король лев», которую также с нетерпением ожидают поклонники марки DisneyBaby.
Самым известным на сегодняшний день продуктом «Свободы» является получивший признание у нескольких поколений наших соотечественников знаменитый крем «Детский». Этот крем был разработан в лабораториях предприятия в 1954 году. За 60-летнюю историю произведено более 400 млн. тюбиков этого крема. Секрет его популярности на предприятии объясняют коротко: неизменно высокое качество и доступная для всех цена.
Все детские шампуни, мыло и прочие средства имеют очень удобную и яркую упаковку, что делает соблюдение гигиены достаточно простой и веселой задачей для детей. Радуют малышей и приятные запахи и вкусы. Так, например, клубничная зубная паста очень понравится ребенку, и он быстро приучится чистить зубы. В то же время такое средство не содержит парабенов, лаурилсульфата натрия и сахар. Уход за полостью рта ребенка становится максимально деликатным и безопасным при случайном проглатывании во время чистки зубов. Это особенно радует родителей, которые боятся, что их дети могут оказаться любителями пробовать пасту на вкус в прямом смысле. Также почти во все косметические средства входят фитокомплексы из натуральных экстрактов растений и целебных трав.
Генеральный директор ОАО «СВОБОДА» Евгений Пантелеев поясняет: «Обеспечить качество и безопасность конечной продукции для детей нам помогает проверенная временем система многоуровневого контроля во время разработки и производства конкретного продукта: от профильной лаборатории в Научном центре до трехфазного контроля в ходе производства продукта в цехе. И это еще не все. До начала массового выпуска детская продукция исследуется в независимых Федеральных Испытательных центрах Минздрава РФ по физико-химическим, микробиологическим, токсикологическим показателям. И, наконец, на все изделия получаем клинические подтверждения на отсутствие раздражающего, сенсибилизирующего действия, а также на гипоаллергенность».
По итогам конкурсного отбора Минпромторга России, проведенного в рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» в этом году, Косметическое объединение «Свобода» стало одним из 12 российских производителей детских товаров, которые получили право на компенсацию части затрат из федерального бюджета на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Предприятие может рассчитывать на компенсацию части затрат на проведение НИОКР, понесенных с 2013 по 2016 года, в том числе до заключения договора о предоставлении субсидии. При этом размер субсидии может доходить до 100% подтвержденных расходов.
 
Справка о компании
Косметическое объединение «Свобода» было открыто в 1843 году, Сегодня на нем работает 750 сотрудников, среди которых есть кандидаты наук, а также высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом разработки косметических средств. Предприятие  сотрудничает с Центральным НИИ стоматологии и челюстно-лицевой хирургии Минздрава РФ, Государственным научным центром дерматовенерологии и косметологии Минздрава РФ, Всероссийским НИИ лекарственных и ароматических растений, наноцентром «Дубна» и МГУ имени Ломоносова
В компании внедрена Система Менеджмента Качества в соответствии с требованиями мировых стандартов: ISO 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716:2007 «Косметика. Надлежащая производственная практика (GMP). Руководящие указания по надлежащей производственной практике».
Получив в 2013 году международный сертификат качества GMP, «СВОБОДА» стала первым его обладателем среди российских производителей твердого мыла. Данный факт подтверждает, что российское производство обладает высоким уровнем конкурентоспособности.
Кроме того, ОАО «СВОБОДА» имеет сертификации по методикам Procter & Gamble и Unilever, по социальной ответственности SA 8000, по программе международных стандартов труда ILS компании Walt Disney.
 

  


СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ