30.11.2017
Онлайн-продажи «Детского мира» и ELC в черную пятницу выросли в 2,5 раза

С 20 по 26 ноября покупателям интернет-магазина detmir.ru было предложено около 20000 наименований товаров со скидками до 90%.

«По сравнению с прошлогодней „Черной пятницей“ количество заказов в интернет-магазине увеличилось в 2,5 раз, а выручка выросла более чем в 2 раза. Наши покупатели активнее всего приобретали подгузники Pampers, Huggies, Merries, конструкторы LEGO, куклы Monster High, детское питание Nutricia и Friso, стульчики для кормления Babyton», — рассказала Надежда Киселева, руководитель управления по коммуникациям «Детского мира».

В розничной сети ELC, входящей в группу компаний «Детский мир», распродажа прошла с 23 по 26 ноября 2017 года. В интернет-магазине скидки также достигали 90%.

«Онлайн-продажи выросли в 2,5 раза, продажи в розничной сети — в 1,5 раза по сравнению с распродажей прошлого года. Таких успешных результатов удалось добиться в том числе за счет повышения производительности сайта и расширения функционала корзины интернет-магазина», — рассказал Александр Роганов, генеральный директор сети ELC.

Источник: retail.ru


СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ