06.02.2015
НА ВЫСТАВКЕ SPIELWARENMESSE РАССКАЖУТ О ВОЗМОЖНОСТЯХ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ, RDT-INFO.RU, МОСКВА

Российские производители детских товаров в составе национальной деловой делегации Road Show Russian children's products industry, которую организует Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ), посетят международную выставку игрушек Spielwarenmesse, которая состоится в Нюрнберге с 28 по 31 января 2015 года.

Российские производители детских товаров в составе национальной деловой делегации Road Show Russian children’s products industry, которую организует Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ), посетят международную выставку игрушек Spielwarenmesse, которая состоится в Нюрнберге с 28 по 31 января 2015 года. Spielwarenmesse является крупнейшей выставкой в Европе, в 2014 году ее посетили 75 тысяч байеров, из них более 42 тысяч гостей приехали из-за рубежа. Больше всего посетителей приезжают на Spielwarenmesse из Италии, Франции, Нидерландов, Великобритании, Испании, России, Австрии, Польши и Бельгии. 95% посетителей являются людьми, принимающими решение о закупках, 24 тысячи посетителей для закупок приезжают только в Нюрнберг, уточняют в АИДТ. Всего в выставке 2015 года принимают участие более 2800 экспонентов.

Как сообщает АИДТ, с одной стороны, российские производители детских товаров продемонстрируют свой экспортный потенциал. С другой стороны, представители государственных органов власти и отраслевых ассоциаций расскажут о перспективах работы в России. Во время визита в Нюрнберг российская делегация проведет конференцию, посвященную рынку игрушек: «Russian Toys Market, Prospects & Development», где обозначит растущие сегменты российского рынка детских товаров и перспективы для отрасли на 2015 год.

В 2014 году для российского рынка детских товаров было характерно несколько тенденций:

— Крупный ритейл в сегменте детских товаров начал обсуждать возможности выхода на IPO, что говорит о зрелости рынка, надежности и предсказуемости работы компаний.

— В 2015 г. Россию ожидает взрывной рост интернет-торговли детскими товарами. По итогам 2014 г. объем российского интернет-рынка детских товаров вырос на 23%, до 43 млрд руб., согласно статистике агентства Data Insight. В 2015 г. этот канал продаж вырастет еще на 25%.

— Региональные торговые сети начали укрупняться, что в перспективе приведет к увеличению заказов и улучшению менеджмента.

— Федеральные торговые сети переходят от экспансии в регионы к тщательной работе с форматами — более четкому выстраиванию концепции маркетинга и мерчандайзинга. По словам президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной, вслед за форматами придет очередь работы с ассортиментом — и, по прогнозам, собственные торговые марки сетей станут новым драйвером роста для рынка. Работа с СТМ российских сетей может быть интересным форматом сотрудничества с европейскими и международными производителями. Также главной темой конференции станут особенности работы с российскими компаниями и перспективы 2015 года.

ТОП 5 фактов о рынке российских детских товаров:

1. По итогам второго конкурса приоритетных инвестиционных проектов Минпромторг РФ выделяет 4,3 млрд руб. для 15 компаний, запускающих инновации в производство.

2. В пятерку наиболее финансово устойчивых российских производителей входят компании «Нордпласт», «Весна», «Степ-паззл», «Стеллар», «Эльф-Маркет», «Русский стиль», «Томь-Сервис». К концу 2016 года еще, как минимум, 100 производств начнут интенсивно развиваться.

3. Российские интернет-магазины детских товаров в 2014 году обслуживали около 1 млн заказов в месяц.

4. В онлайн-рынок детских товаров и услуг России активно вкладываются инвестиционные фонды. Крупнейшей сделкой 2014 года стало вложение $30 млн в портал «Мамагазин» компанией «Объединенные спиртовые заводы». Еще $18,8 млн было вложено в магазин Esky.ru фондом Naspers. 110 млн руб инвестировал Фонд развития интернет-инициатив в интернет-магазин Babadu. Шесть млн рублей от Moscow Seed Fund получил оператор развивающих игр «Мерсибо».

5. Российские мамы начинают осознанно отказываться от покупок контрафактных товаров. Отличить контрафакт от оригинала им помогают упаковка и место покупки. Ключевым фактором выбора товаров является мотив «Полезно для ребенка». Он значим для 86% мам.

Ожидается, что в 2015 году российские производители смогут посетить крупнейшие выставки в пяти странах.

Ссылка на статью: http://rdt-info.ru


СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ