06.02.2015
КОМПАНИЯ ORBY МЕНЯЕТ КОНЦЕПЦИЮ И ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ, Rdt-info.ru, Москва

С 2015 года компания предложит своим покупателям новый продукт Производитель детской одежды Orby, развивающий фирменную розничную сеть собственных и франчайзинговых магазинов, объявил о ребрендинге.

С 2015 года компания предложит своим покупателям новый продукт Производитель детской одежды Orby, развивающий фирменную розничную сеть собственных и франчайзинговых магазинов, объявил о ребрендинге. Компания решила сфокусироваться на новых потребителях без изменения ценового позиционирования. Новая целевая аудитория бренда охватит возрастную группу от 7 до 14 лет и старше, сообщила RDT-info.ru пресс-служба компании. В компании считают, что это позволит Orby и ее партнерам занять свободную нишу на рынке, так как в этом сегменте очевиден дефицит предложения и открываются большие возможности для роста. "Высокий спрос и минимальное количество конкурентов — найти настолько комфортные условия для развития бизнеса сегодня крайне сложно. Учитывая насыщенность рынка в сегменте детской одежды, компания Orby уже больше года готовится к ребрендингу. С этим серьезным шагом связано много изменений как во внешней, так и во внутренней среде. Чтобы занять свободную нишу на рынке, компания пересмотрела ценности бренда Orby и с 2015 года предлагает покупателям новый продукт", — пояснили в пресс-службе компании. Начиная с сезона весна — лето 2015, новые коллекции Orby будут ориентированы на уличный стиль. Все модели из новых коллекций будут доступны до 170 роста включительно, а часть — еще и до 122. "С момента основания бренда Orby его основным потребителем были дети, а родители выступали в роли плательщика. Естественно, все внимание в коммуникациях, в процессе продажи и даже в разработке новых коллекций уделялось лицам, принимающим решение о покупке. Но проведенные исследования показали, что за последние несколько лет дети перестали быть просто потребителями. Теперь без их одобрения покупка просто не состоится. И если раньше подобное поведение было свойственно детям с 14 лет, теперь оно отмечается гораздо раньше — уже в начальной школе, — поясняют в компании. — Разные потребители диктуют разные условия к продукту и его ценностям, месту покупки, подходы к продвижению и т. д. Угодить всем сложно, и не каждая компания может стать звездой mass market. Логичное решение — найти свою нишу и более четко отвечать на запросы потребителя. Большинство производителей работают на мам, для которых ребенок — милое дитя. Поэтому на рынке детской одежды так много представителей гламурного "итальянского" стиля. Новый Orby будет работать на твинов" (от tweenager). Это понятие часто описывают как: "Уже не дети, но еще не взрослые"". Ребрендинг захватит рестайлинг всей розничной сети и, по оценкам компании, займет примерно два года. Первый магазин Orby в новом концепте компания планирует открыть в ближайшее время. Кроме этого, ритейлер визуально обновил свой логотип.

Ссылка на статью: http://rdt-info.ru


СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ