10.11.2017
Индустрия детских товаров в цифрах и фактах: к чему готовиться производителям, поставщикам и ритейлу


Структурные изменения на рынке происходят на наших глазах. Онлайн-ритейлеры выходят в офлайн и наоборот, гипермаркеты экспериментируют с более мелкими форматами, магазины предлагают новый опыт для покупателей, внедряют технологии дополненной реальности и искусственного интеллекта, отмечают организаторы торгового форума «Секреты детского ритейла», который пройдет в Москве с 21 по 24 ноября 2017 г.

22 ноября эксперты трех ключевых исследовательских компаний представят свое видение, куда движется российский рынок товаров для детей.

На аналитической сессии выступят и представят свой взгляд на индустрию товаров для детей следующие эксперты:

Модератор дискуссии: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

5-й ежегодный торговый форум «Секреты детского ритейла» соберет более 200 руководителей розничных сетей, магазинов, менеджеров по закупкам и категорийному менеджменту, специалистов поддержки розницы, мерчандайзинга, а также представителей компаний-поставщиков — производителей и дистрибьюторов. Торговый форум «Секреты детского ритейла» проводится по инициативе Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР) и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) при поддержке Минпромторга России. В октябре 2017 года торговый форум «Секреты детского ритейла» вместе с другими мероприятиями и активностями АИДТ и НАИР вошел в программу «Индустриальная карта Игропрома России», которая поддержана Минпромторгом России.

Источник: acgi.ru


СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ