06.07.2016
Константин Белоусов («Нордпласт») поделился успехами и планами компании на будущее

Генеральный директор «Нордпласт» Константин Белоусов поделился с пресс-службой выставки KIDS RUSSIA успехами и планами компании на будущее, рассказал, что изменится в ассортименте в ближайшее время.

Генеральный директор «Нордпласт» Константин Белоусов поделился с пресс-службой выставки KIDS RUSSIA успехами и планами компании на будущее, рассказал, что изменится в ассортименте в ближайшее время, и раскрыл секрет, почему игрушки из пластмассы пользуются неизменной популярностью и уже давно завоевали рынок.

Как руководитель производственной компании, он считает, что их бизнес отличается от многих других тем, что «Нордпласт» делает социально значимый продукт. Ведь во многом от того, в какие игрушки играют наши дети, зависит, какими людьми они вырастут. Поэтому особенную и главную гордость вызывают многочисленные положительные отклики и любовь покупателей к игрушкам, производимым «Нордпластом». Специалисты компании стараются всегда реагировать на любые советы и предложения от покупателей, следят за их реакцией. Контактный телефон и адрес есть на каждой игрушке и люди часто звонят с вопросами и предложениями, на которые в компании охотно откликаются.

«Нордпласт» занимается игрушками с 1993 года. Скоро 25 лет, четверть века. За 20 лет накоплен огромный опыт как в производстве, так и в продажах. Завод находится в Санкт-Петербурге. Производство постоянно расширяется. Закупаются новые станки и оборудование. Отдельный инструментальный цех занимается не только техническим обслуживанием производства, но и разрабатывает приспособления и даже целые станки для нужд производственного процесса. Кроме того, завод осваивает новые технологии, которые внедряются и используются в игрушках. И производство, и продукция проходят сертификацию. На заводе осуществляется обязательная многоступенчатая проверка качества продукции. От сырья – а используется в производстве только пищевой пластик и красители – до проверки качества сборки и хранения.

На данном этапе идет активное обустройство построенных собственных складов в Москве, в которые переехали в прошлом году. А на заводе в Санкт-Петербурге продолжается разработка новой категории продукции. Специалистами компании постоянно отслеживаются тренды, существующие на рынке, посещаются выставки. Учитывается, на что покупатели обращают внимание при выборе игрушки. Это позволяет предлагать рынку актуальные востребованные новинки. Здесь важна каждая деталь: выбор модели, цвета. Предлагается «Нордпластом» и принципиально новое, самобытное. Например, в этом году на выставке KIDS RUSSIA 2016 представили Валики для песка. Это эксклюзивная игрушка. Такого до этого никто не делал. Каждый год выпускается около 50 новых позиций. Каждые 2-3 года запускается новая категория игрушек или технология.

Белоусов отметил, что игрушки из пластмассы – первые, с которыми встречается каждый ребенок. Они развивают основные первоначальные навыки и умения. Ребенок учится различать цвета, копать песочек, делать куличики, возить машинки и складывать кубики. Кроме того, это способ общения, умение играть в компании сверстников или с родителями. Качественные пластмассовые игрушки достаточно легкие и прочные, и поэтому наиболее безопасные для детей, пока они еще не совсем умеют координировать и направлять свою силу. Пока ребенок не научился координации движений и мелкой моторике, играть в более сложные игрушки у него не получится, а значит, и радости они ему не принесут. Некоторые игрушки, в которые дети раньше играли лет до 9-10, теперь играют только лет до 6. Но это относится не только к пластмассовым игрушкам. Тем интереснее находить новые актуальные игрушки для детей постарше.

«Очень удачно собираться именно весной, когда уже есть возможность проанализировать начало года и утвердить или скорректировать план на текущий год. С точки зрения планирования – это очень удобно. Мы встречаемся практически со всеми существующими и потенциальными клиентами и презентуем новинки. К слову, прошедшая весенняя выставка запомнилась своим настроением и высокими гостями. Она была по-деловому собрана, если так можно сказать о выставке. Надеемся, что посещение стенда «Нордпласт» помогает в реализации задуманных организаторами программ помощи игрушечникам. И конечно, осталось в памяти прекрасное празднование 10-летия выставки. К счастью, каждый год нам удается удивить посетителей своего стенда: и тех, кто давно и прекрасно знает «Нордпласт», и тех, кто только знакомится с рынком игрушек и нами, как производителем. Уверены, не разочаруем и в следующую выставку. Но раскрывать подробностей раньше времени не будем. Сейчас благодатное время активно пожинать плоды выставки и грамотной стратегии: планировать производство, договариваться о посещениях наших клиентов по всей России, заключать новые контракты. Также рассматриваем альтернативные возможности сотрудничества и необычные направления», — сказал Константин Белоусов.

Источник Kids Russia


СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ