04.07.2017
Форум «Секреты детского маркетинга – 2017»

В 2017 году VII специализированный форум «Секреты детского маркетинга» вместо традиционных двух дней продлится три: с 4 по 6 июля.

В этом году VII специализированный форум «Секреты детского маркетинга» вместо традиционных двух дней продлится три: с 4 по 6 июля. Организаторы анонсировали несколько новых форматов взаимодействия участников мероприятия, благодаря которым оно обещает стать еще более привлекательным для маркетологов индустрии детских товаров и услуг со всей России.

Во-первых, количество дней форума увеличилось за счет практической сессии, которая пройдет на площадках компаний-участников. Так, «Детский мир» расскажет, как маркетинговые альянсы помогают снизить затраты и повысить эффективность.  

Еще одно содержательное изменение: деловые программы 4 и 5 июля начнутся с аналитических сессий. Исследовательские компании с разных ракурсов изучали изменения, предпочтения и новых тенденции рынка, о которых сообщат участником конференции.

Среди новых форматов, которые готовят спикеры, предусмотрен квест, пройти который желающие смогут на корабле. Там же состоится подведение итогов профессиональной премии «Маркетинговая активность производителей детских товаров в регионах» и конкурса кейсов детских маркетологов. Принять участие в конкурсе кейсов может каждый зарегистрировавшийся участник, который пришлет презентацию в оргкомитет (условия конкурса будут размещены на сайте форума www.kids-marketing.ru). Самые интересные практики будут представлены на площадке «Кейсы нон-стоп», которая откроется в дни проведения форума.

Организаторы:

Национальная ассоциация игрушечников России

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ

Контакты:

Для участников и партнеров форума:

+79629073747; marketing@acgi.ru

Для информационных партнеров форума:

pr@acgi.ru

Для документов и материалов форума:

121165, Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14 тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83); info@аcgi.ru


Новости отрасли