08.08.2015
Фабрика "Весна" узнала секреты детского маркетинга

Представители фабрики игрушек "Весна" побывали на форуме «Секреты детского маркетинга»

 Что называют эксперты «драйвером роста» рынка детских товаров на 2015 год? Какие перемены заметны в поведении покупателей и как учитывать это в своей работе? Почему хорошие маркетологи уже перешли от функционального маркетинга к проектному, а компании обратили внимание на повышение организационной эффективности?

На эти и другие вопросы искали и находили ответы спикеры и участники юбилейного V форума «Секреты детского маркетинга», организаторами которого традиционно выступает Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и бизнеса (ВШЭ). На мероприятии работает корреспондент RDT-info.ru. 

Представители фабрики игрушек «Весна» также побывали на этом мероприятии. На вопрос о том, насколько полезным для неё оказался форум в этом году, ответила Ольга Доротюк, генеральный директор компании «Весна»:

— Я не в первый раз участвую в форуме. Хочу отметить, что качество проведения форума улучшается, растет уровень спикеров, расширяется спектр тем. Хочу отметить выступления о том,  как наладить свое производство, какие особенности учитывать при его планировании и в производстве новых видов продукции. Нам интересны особенности работы с ритейлом, построение каналов сбыта, маркетинговая стратегия. Хотелось бы отметить, что в качестве спикеров себя ярко проявляет молодежь. В этом году большое впечатление произвело выступление Евгения Бутмана, посвященное эмоциональному маркетингу.

На форуме мы встречаемся с теми специалистами, с которыми уже давно плодотворно сотрудничаем, а также знакомимся с новыми. В маркетинговом форуме принимают участие, как производители, так и ритейлеры. Это важно для меня как для руководителя, поскольку я могу услышать информацию из первых уст. 

О форуме. «Секреты детского маркетинга» (www.kids-marketing.ru) – ежегодное мероприятие Ассоциации предприятий индустрии детских товаров и Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики собирает ведущих экспертов по маркетингу, брендингу и PR. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня — ежегодный лейтмотив встречи, эксперты ведущих мировых и российских компаний и агентств делятся с участниками и гостями блестящей практикой. 

На фото: Генеральный директор фабрики Ольга Доротюк.

Источник:   www.ikirov.ru


СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ