23.04.2015
"ДЕТСКИЙ МИР" НАЧАЛ ПРОДАВАТЬ СОБСТВЕННУЮ СПОРТИВНУЮ ОДЕЖДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ


Розничная сеть "Детский мир", крупнейший российский оператор рынка детских товаров, расширил ассортимент одежды собственного производства. Под своей торговой маркой Jomoto компания выпустила одежду для активного отдыха и занятий спортом, предназначенную для детей от 7 до 12 лет, сообщил "Детский мир" в понедельник.

Продукция представлена в ценовом сегменте "средний минус", поэтому сеть рассчитывает "существенно нарастить свою долю на рынке спортивной продукции". Под брендом Jomoto "Детский мир" также продает спортивную обувь для детей от 2 до 12 лет.

Источник: Агентство новостей розничной торговли (anrt.info)


СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ