06.07.2016
«ДИКСИ» запустила линейку товаров для детей, произведенных в России, под собственной торговой маркой Baby Boom.

«ДИКСИ» запустила линейку товаров для детей, произведенных в России, под собственной торговой маркой Baby Boom. Первыми товарами под новой маркой стали детские подгузники в семейной упаковке.

«ДИКСИ» запустила линейку товаров для детей, произведенных в России, под собственной торговой маркой Baby Boom. Первыми товарами под новой маркой стали детские подгузники в семейной упаковке.

Производителем подгузников стала передовая российская площадка, производственные линии которой оборудованы металлодетекторами, бактерицидными и инсектицидными лампами для обеспечения дополнительного контроля качества продукции. На предприятии действует система нулевой дефектности. Система менеджмента качества производителя соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001, что позволяет контролировать качество на каждом из этапов производства. «ДИКСИ» строго следит за качеством выпускаемой продукции.

«При формировании ассортимента магазинов мы стремимся предложить родителям качественные товары по лучшей цене рядом с домом. Широкий размерный ряд подгузников подойдет малышам разного возраста, а удобная упаковка увеличенного размера (44-56 штук) поможет покупателям экономить и всегда иметь товары первой необходимости под рукой», — рассказывает директор управления развития собственных торговых марок ГК «ДИКСИ» Елена Савченко.

Товары для детей — приоритетная категория в ассортименте магазинов «у дома». Детские влажные салфетки представлены в сети с момента выпуска торговой марки «Д» в 2012 году и пользуются высокой популярностью у покупателей. Доля салфеток «Д» в субкатегории детской влажной гигиенической продукции превышает 70%. Планируется, что для удобства идентификации на полке все товары в категории детской гигиены будут объединены под маркой Baby boom. До конца текущего года ассортимент линейки будет расширен — в помощь родителям появятся подгузники — трусики и пеленки.

«Поддержка крупной федеральной сети для нас, как для локального производителя, значит многое. Опираясь на многолетний опыт, мы можем с уверенностью сказать, что понятие «качество» не должно ассоциироваться только со словом «контроль». Это естественное условие взаимовыгодного партнерства. Качество начинается на производстве с отбора и оценки поставщиков для закупки материалов, соблюдения производственных стандартов, особенно если речь идет о товарах для детей, где не может быть компромиссов. Мы готовы оправдать оказанное доверие и надеемся на долгосрочное партнерство», — говорит генеральный директор компании «Хайджин Текнолоджиз» холдинга «Drylock» Андрей Павлов.

 

Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) — одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
В 2015 году общая выручка Группы компаний «ДИКСИ» достигла 272 млрд рублей (4,5 млрд долларов США).
Группа компаний занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте.
В мае 2007 года Группа компаний провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$ 360 млн. Контрольным пакетом акций ГК «ДИКСИ» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний «Меркурий».

По версии рейтингового агентства «Эксперт» Группа компаний «ДИКСИ» входит в 100 крупнейших российских компаний.


СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ