13.11.2017
АИДТ и Babyblog.ru поддержат российских производителей игрушек

В декабре 2017 года АИДТ и крупнейшее женское сообщество Рунета с охватом, покрывающим 78% всех мам РФ ежемесячно, Babyblog.ru запускают проект о детских игрушках и развитии детей.

Задача проекта — увеличение спроса на игрушки российских производителей.

Решение задачи проекта будет осуществляться работой годовой коммуникационной платформы в нативной среде родительского сообщества. Коммуникация с аудиторией будет проходить по двум каналам:

«Мамы — самая потребительски активная аудитория, которая всегда хочет образовываться и узнавать что-то новое. Аналитика нашего сайта показывает, что тема развития детей занимает в головах мам второе место после здоровья.

Благодаря участию в программе пяти производителей и нашему опыту в реализации эффективных проектов, мы сформируем экспертное мнение по темам развития и выбора игрушек для детей.

Делиться мнением с мамами, образовывать их и формировать лояльность к российским производителям игрушек — наши главные задачи, решение которых, в свою очередь, повысит доверие и спрос на игрушки»? — говорит Екатерина Карташова, руководитель отдела спецпроектов Babyblog.ru.

«Игра — это способ понимания жизни и главная форма активности ребенка, потребность в игре является жизненно важной для ребенка наряду с базовыми потребностями в питании, здоровье, защите, обучении. Игра должна быть включена в жизнь семьи как интегрирующая часть социокультурной развивающей среды детства и как форма заботы взрослых о детях. Производство российской игрушки для социализации детей, формирования нравственных ценностей, культурной и языковой самоидентификации — одна из важнейших задач государственной и отраслевой политики в области детства», — говорит Антонина Цицулина, программный директор проекта «Индустриальная карта Игропрома России», президент АИДТ.

В 2018 году планируется расширение списка участников проекта и запуск второго флайта для группы из следующих 5 производителей. Для всех членов АИДТ действуют особые условия участия в проекте — абонентская плата в размере 25 000 рублей до НДС.

Проект реализуется Национальной ассоциацией игрушечников России, Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров в рамках «Индустриальной карты Игропрома России» при поддержке Минпромторга России и направлен на продвижение российских производителей игрушек.

Источник: acgi.ru


СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ